ПозвонитьПозвонить
Viber BotViber Bot
Telegram BotTelegram Bot
InstagramInstagram

Педагог по вокалу

Анастасия Мудренко

М.Кловская
Вторник, четверг, воскресенье

Своей миссией как преподавателя вокала я вижу объяснение ученику, что петь может каждый, тем более не просто попадать по нотам, а именно профессионально и круто петь! Помочь человеку раскрепоститься, расслабиться, научиться слышать музыку, пропускать её через себя, научить переживать каждую песню, вкладывая в неё максимум эмоций и чувств, показать человеку что мир артиста прекрасен и многогранен! Да, это большой труд, но результат однозначно того стоит!

Образование и достижения

1-е место в конкурсе «Новые имена» 2016г. Участница ХІ Международного фестиваля-конкурса «Улыбки моря». 1-е место в конкурсе «Дебют» в составе трио «City Birds»

Закончила музыкальную школу по классу фортепиано и Киевскую Национальную Академию Руководящих Кадров Культуры и Искусств, театральное искусство, звукорежиссура.

Преподаю вокал с 2013 года.

Любимые исполнители

Если говорить об исполнении, то я очень вдохновляюсь творчеством Sia, для меня её вокал является большим примером и я многому учусь с её песен. Чаще всего для собственного исполнения выбираю именно её песни, а так же из репертуара Jessie J, Adele, Pink, Dua Lipa и Christina Aguilera, хотя мой плейлист состоит в основном из песен Placebo, Linkin Park и других представителей рок музыки

Визитка педагога

Выступление педагога

Для кого мои уроки вокала?

По моему мнению научить петь можно абсолютно любого человека, если захотеть и поставить цель. Кто-то рождается и получает в дар прекрасные вокальные данные, а кому-то даже сложно хлопать вместе со всеми в ритм. И в первом и во втором случае возможно научиться петь, просто первому человеку возможно достаточно дать несколько советов, а второму необходимо упорно и долго заниматься, но опять таки, — при желании результат обязательно будет!

Конечно, основа основ в вокале – правильное дыхание, так как без этого даже самый красивый тембр будет звучать вяло, сухо и в целом не профессионально. Однако, если ученик никогда не пел и имеет проблемы с интонированием и чувством ритма, я считаю что сначала нужно уделить внимание именно этим двум аспектам
На своих уроках я придерживаюсь некоторых правил и схем. Условно делю занятие на несколько частей: упражнения для разогрева речевого аппарата и связок, следующим пунктом уделяем время «слабым местам» ученика и занимаемся расспевками, которые в этом помогут. Отдельным обязательным пунктом являются упражнения на укрепление дыхания и после все обретённые навыки переносим в разбор песни, которую мы вместе выбрали

 

Я предпочитаю в первую очередь наладить личный контакт с учеником, чтобы и ребёнок и взрослый приходили не просто на урок, а как к хорошему другу, чтобы каждый мог чувствовать себя уютно и смог расслабиться. На первом уроке мы в основном знакомимся, общаемся, прошу спеть любимую песню, для того что бы понять вокальный уровень и понимать в каком направлении двигаться. Конечно же, для каждого человека нужен индивидуальный подход, кому-то нужно максимальное спокойствие для концентрации, а кого-то нужно постоянно заряжать энергией. Все люди разные и я считаю это одним из самых интересных этапов данной профессии – узнавать человека и искать к нему подход. Для меня очень важно не сделать из ученика «следующего меня», а помочь высвободить собственную энергию и помочь управлять ею в пении.

Мне проще и интереснее работать с детьми, так как они мыслят не стереотипно и у них море классных идей. Чаще всего дети сами подсказывают какие-то классные элементы номера, которые и правда выглядят очень стильно и выигрышно на сцене.

В подборе песен я придерживаюсь компромисса, репертуар однозначно должен нравится исполнителю, так как очень многое зависит от подачи песни и если выбранная композиция человеку не нравится вложить в неё максимум эмоций не получится. Тем не менее, я как преподаватель, смотрю на песню как на готовый продукт – как конкретная песня зазвучит с тембром ученика, как она будет выглядеть если сменить тональность, немного изменить мелодию во втором куплете или поменять местами некоторые куски песни. Поэтому я считаю, что важно учитывать как мнение ученика, так и моё для достижения максимального результата.

Одна из моих учениц не всегда могла свободно переходить с фальцета на открытый звук, со временем мы нашли комплекс упражнений который помог ей с этим справиться и спустя некоторое время мы настолько довели это до автоматизма, что просматривая старые видео удивились, что такая проблема вообще существовала. Так же, эта же девочка очень сильно зажимала горло, от чего звук был очень сжатым и стянутым, путём долгих разговоров об этом, мы выяснили что проблема больше психологическая и нашли выход как от этого избавиться.