ПозвонитьПозвонить
Viber BotViber Bot
Telegram BotTelegram Bot
InstagramInstagram
изображение_viber_2021-08-09_22-03-05-892

Педагог по вокалу

Оксана Андросюк

М.Позняки
Понедельник, среда, четверг, воскресенье

Моя миссия состоит в том, чтобы добиться от ученика так называемого «полета звука», когда ученик улавливает все указания не просто как теорию, а на практике сумеет понять, что «петь легко», тогда я понимаю для чего мы прошли весь путь . Я хочу донести, что научиться петь не так сложно, как кажется, главное иметь желание и прислушиваться к своему организму и к своему сердцу

Образование и достижения

Победительница международного фестиваля «Летавчанка собирает друзей»,
фестиваля украинской песни «Рожищенская малеванка», финалистка телевизионной программы «Караоке на майдане».
Участник концертов на сценах Национальной оперы Украины, Национальной филармонии Украины. Покоряла площадки «Певчего поля» и «фан-зоны Евровидение».
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано и Национальную академию руководящих кадров культуры и искусств: магистратура по специальности музыкальное искусство (артист вокалист, руководитель вокального ансамбля, преподаватель). Преподаю вокал два года и параллельно выступаю, как сольно так и в дуэтах и ансамблях (в сопровождении саксофона, скрипок и барабанов).

Любимые исполнители

Так, как я родом из Западной Украины, мне с детства привязали любовь ко всему украинскому, потому что именно благодаря традициям и народным песням мы сейчас имеем такую щедрую на таланты украинскую эстраду. Среди таких талантов: Злата Огневич, Тина Кароль, Мария Яремчук, Наталья Бучинская — их песни проникают в самое сердце и не оставляют равнодушных. Также мне нравится проявление рок-музыки в группе Hardkiss, который несет в себе очень мощную энергетику.

Конечно, кроме наших украинских звезд, мне нравится поп-исполнитель Sam Smith, который прекрасно владеет техникой фальцета и микста, также нравится Ariana Grande и то, с какой легкостью она выполняю сверхсложные произведения. Ну а вокальные данные поп- исполнительниц Whitney Houston и Mariah Carey не могут не вдохновлять.

Визитка педагога

Выступление педагога

Для кого мои уроки вокала?

Буду рада работать с учениками которые хотят научиться петь для души и друзей, показывая достижения в тесных компаниях или караоке, так и готова покорять большую сцену со своими подопечными. Мы будем работать над: правильным дыханием, вокальной техникой, поведением на сцене, артистизмом и всеми необходимыми элементами для формирования новой звезды украинской эстрады.

Уверенна, что заниматься нужно, как с одаренными учениками с хорошим или абсолютным слухом так и с теми, кто вовсе не знаком с музыкой. Здесь важны именно цели, которые мы перед собой ставим и при правильном планировании уроков, мы к ним придем. И конечно в обоих случаях получим удовольствие от проведенных занятий.

В любом случае наше знакомство будет начинаться с прослушивания и обнаружения музыкального слуха ученика, чувства ритма, знаний элементарной нотной грамоты, характеристики тембра и диапазона.

Основой всех основ в вокале является правильное дыхание, над которым нужно в первую очередь работать и контролировать в течение каждого занятия, именно в таком случае голосовые связки не будут уставать и приносить дискомфорт исполнителю. Лично в моем подходе важным аспектом является избавление от внутренних зажимов, предоставление звуке легкости, несмотря на то, каким он сложным кажется ученику, это частенько мешает вокалисту проявить себя во всей красе.

Моя методика преподавания учит теоретическим знанием относительно строения голосового аппарата и правилам гигиены голоса, а также включает работу над искусством дыхания, техникой пения и певческой дикцией и над устранением основных недостатков звукообразования. Считаю необходимым, при распевках, заимствовать элементы академического вокала, для образования широкого наполненного звука с образованием форманты и с привлечением резонаторов. Это является основой для выполнения любых произведений не в зависимости от жанровой палитры.

Подход не может быть одинаковым для всех, поскольку каждый человек наполнен не только уникальными данными и способностями, но и имеет личный психотип. Можно иметь большой талант и не уметь им пользоваться, а можно владеть только базовыми данными и покорять с ними сцену. Именно поэтому я выбираю индивидуальный подход, для того чтобы формировать определенную характеристику ученика и работать уже конкретно с его данными и особенностями.

В моей практике, чаще приходилось работать со взрослыми, они обычно имеют перед собой поставленную цель и с полной серьезностью приобретают знания и навыки на занятиях. Мне нравится то, что взрослые могут с полной эмоциональной отдачей пережить песню и вжиться в образ, но очень часто им мешают эмоциональные зажимы, чего не скажешь о детях. Дети имеют легкость, которая очень помогает на занятиях, они психологически более раскованные, а потому с легкостью овладевают новыми навыками, получая при этом удовольствие.

Репертуар это личное проявления каждого, его эмоций и чувств. Например, выбрать песню о неразделенной любви и дать на изучение ученику, который этого не переживал в реальной жизни, можно, но заставить почувствовать эту композицию, как почувствовал автор -нет. Для техники и расширение диапазона я бы советовала определенный перечень произведений, но основа репертуара должна быть по душе ученику.

В моей практике был ученик, который услышав от предыдущего преподавателя, что ему «медведь на ухо наступил», пришел ко мне без значительного энтузиазма и веры в себя. Хотя с музыкальным слухом действительно были проблемы, взяв за основу пение по нотам и несколько композиций для разучивания, мы пришли к очень хорошим результатам. К караоке он был готов точно и это только начало.