София Добривечер

Педагог по вокалу

Контакты

Филиал и дни работы


О педагоге

В 2014 и 2015 годах стала финалисткой национального отбора на Детское Евровидение с авторской песней, а также в рамках проекта «Double Smile» вместе со шведским саунд- продюсером Michael Hansson создали англоязычный мини-альбом с 7 песен, которые звучали на радиостанциях Канады, Швеции, Израиля, Голландии, Англии и США. Также нами написано 8 авторских песен, которые звучали на радио и на музыкальных платформах, таких как: ITunes, Spotify, SoundCloud, Amazon, Goggle Music та Apple Music: «Омріяна земля», «Бой курантов удачи», «Ми хочемо миру», «Поверь в себя», «Thousand Lights», «Завжди Поруч я», «Танцуй со мной» та «Вільна».

Работала с такими украинскими звездами, как Руслана, Злата Огневич, Alyosha, Дмитрий Коляденко, Артем Пивоваров, Геннадий Витер, Eyra, Ани Лорак, Виталий Козловский, Анна-Мария, Вадим Лисица и др.

Сейчас я солистка проекта MARSHA. 26 марта 2021 была представлена моя первая сольная авторская работа «Неможливо».

У меня есть свой ютуб-канал с каверами на популярные песни. Я самостоятельно делаю запись, сведение, снимаю и монтирую небольшие видеоклипы для каверов.

  • —  Принимала участие в конкурсе каверов у Alyosha на песню «Капли», где заняла 2 место (выиграли запись песни на студии).
  • —  Также конкурс каверов у Оли Цибульской на песню «Янголи плачуть» и одержала победу.
  • —  Конкурс каверов у EYRA на песню «Говерла», где мы тоже одержали победу.
  • —  Записала кавер на песню MONATIK — Сильно, который заметил Дима Монатик и сделал репост к себе в профиль.Также я принимала участие во многих благотворительных концертах, фестивалях, новогодних концертах. На одном из новогодних концертов в составе Дуэта «Double Smile» пели вместе с Виталием Козловским песню «Сияние», а также с Дмитрием Коляденко в группе «Band’A».

 

Имею диплом с отличием, образовательно квалификационного уровня «младший специалист», специальность — музыкальное искусство, профессиональная квалификация Артист эстрады (вокалист), преподаватель художественной школы (эстрадное пение). Сейчас получаю квалификационный уровень «Бакалавр». Также окончила ДМШ № 40 по классу фортепиано.Преподаю вокал с 2019 года.Ранее была солисткой Дуэта «Double Smile».

 

Я работала с учениками у которых были разные цели. Те, кто хочет расслабиться и заниматься только для себя, «петь для души». А некоторые стремятся в будущем поучаствовать в телевизионных конкурсах и проектах. Лично для себя не могу выделить какую-то одну категорию. Мне очень нравится работать с учениками, которые хотят развиваться и улучшать свои навыки, учиться новому. Но и так приятно наблюдать за тем, как ученики приходят на урок и получают удовольствие от того, как круто они могут петь. Я считаю, что научить петь можно каждого. Вне зависимости от данных человека, всё возможно развить. Слух, голос, дикцию, дыхание. Но не стоит забывать о том, что вокал — очень сложная наука, где требуется много сил и упорства, ведь для того, чтобы получить первый результат от занятий, требуется немало времени. И чтобы этому научиться нужно не только петь, но и слушать. Слушать много музыки, прислушиваться не только к вокалу, но и к инструментальной партии, что очень развивает слух.Несмотря на небольшой опыт работы преподавателем — я смело могу сказать, что мне есть чему научить ученика. Наши уроки нельзя назвать скучными и неинтересными. Ведь во время разминки всегда звучит музыка, а на распевках иногда приходиться и попрыгать, и побегать по классу. На занятиях мы учимся не только петь, но и работаем над дыханием, артикуляцией, дикцией, находим звучание резонаторов, что очень важно в дальнейшем развитии вокалиста. Мы никогда «не прыгаем выше головы», всё постепенно. Когда ученик освоит основы вокала, только тогда можем перейти к вокальным приёмам и более сложным вокальным техникам, благодаря которым ваш голос становится более подвижным, пластичным и вы с легкостью сможете им управлять.

Помимо вокала мы учимся правильно работать с микрофоном: а точнее «как правильно его держать?», «как проверять звук во время саундчека?», «что делать, чтобы микрофон не заводился?» и тд.

Также очень часто ученики стесняются или не знают, как им двигаться, и что вообще делать на сцене. Мы обязательно работаем над этим на уроках. Да, иногда приходится выходить из зоны комфорта, первое время заставлять себя, но сами ученики замечают свой прогресс, когда они действительно хотят этому научиться.

Артист вокалист — это не только пение. Это и актерское мастерство, и хореография, и умение себя подать и представить зрителю.

Каждый человек прежде всего — «индивидуальность». Поэтому и подход должен быть индивидуальным. Изначально с первого занятия, я определяю диапазон голоса ученика, его возможности, насколько сложно или легко даётся материал, который я рассказываю. После такого анализа можно понимать чему стоит больше уделить внимание. Всегда с учениками делюсь своим опытом работы на сцене, рассказываю о том, что на концертах не всегда всё происходит идеально, часто выключается аппаратура, или происходят казусы с костюмами, с вокалом во время выступления и поэтому стоит очень тщательно готовится. В вокале очень важна регулярность. Наши связки быстро запоминают и быстро забывают. И даже 2-х занятий в неделю недостаточно. Если хотите добиться результата, стоит в обязательном порядке выполнять домашнее задание. С каждым учеником вне занятий поддерживаем связь, поэтому если у них есть вопросы или нужна помощь с упражнениями, с песнями, они всегда могут написать, позвонить.

Я люблю работать с учениками всех возрастов. И с детками, и со взрослыми. Самое важное для меня — это наладить контакт, создать такую атмосферу на уроке, чтобы ученик чувствовал себя комфортно, расслабленно и получал удовольствие от занятия.

В музыкальном плане, я меломан. Слушаю все и везде. От рока до джаза, от поп музыки до кантри и так далее. Но по-настоящему получаю кайф от песен со сложными вокальными партиями, с очень чувственным или серьезным смыслом, с наполненными музыкальными аранжировками. Слушаю таких исполнителей, как: James Arthur, Ariana Grande, Jessie J, Lewis Capaldi, Shawn Mendes, The Hardkiss, Monatik, Антитіла, Sam Smith, Rita Dakota, Adele, Lana del Rey, Dua Lipa, Celine Dion, Ella Fitzgerald, bebe Rexha, Anne-Marie, Bruno Mars, Halsey, Selena Gomez, Coldplay, Lauren Daigle.

Я придерживаюсь правила, что ученик всегда поёт то, что ему нравится, чтобы было желание действительно учить песню и довести её до идеала. Я всегда прошу найти и выбрать несколько песен, которые бы хотелось спеть, а на уроке уже решаем, что ученик сможет исполнить в данный момент, исходя из навыков и диапазона голоса. Некоторые песни, оставляем на потом, когда голос немного окрепнет.

Ко мне часто приходят ученики с боязнью высоких нот или громкого/звонкого звука. У многих это на психологическом уровне и с этим можно с легкостью справиться.

По сей день со мной занимается ученица, у которой был очень маленький диапазон, а также она не умела контролировать громкость звука и звукоизвлечению в целом. Самые высокие нотки были ми-фа первой октавы, дальше у неё появлялся страх и зажимы в голосе. Соответственно и низкие ноты петь было для неё сложновато. Но благодаря упорству и нашей совместной работе, сейчас диапазон её голоса расширился до третьей октавы и вместе нашли то самое свободное звукоизвлечение и звучание.ю

Вокал — это некая арт-терапия, которая помогает освободиться от негативных мыслей и расслабиться. И не важно, поёте вы для души или хотите покорить вершины шоу-бизнеса.

Я хочу вдохновлять своих учеников и делиться с ними опытом, раскрывая особенности каждого!

Записаться на первый урок можно по телефону:

(050)763-09-81

Муза — действительно вдохновляет!