ПозвонитьПозвонить
Viber BotViber Bot
Telegram BotTelegram Bot
InstagramInstagram
изображение_viber_2021-08-09_22-03-15-929

Руководитель школы вокала МУЗА, Педагог по вокалу

Галина Волощук

М.Кловская
Вторник, четверг

Я мечтаю о том, чтобы как можно больше людей сделали музыку своим хобби, чтоб родители не говори своим детям «у тебя нет слуха», а дали возможность развиваться с самого детства каждому ребёнку.

Я ощущаю важность своей профессии и вокального искусства в целом. В вокале заложено многое: это и дыхание, которое разгоняет кровь по всему организму, и звуковая вибрация от резонаторов, способствующая расслаблению. Пение – это проверенное средство от плохого настроения и для уверенности в себе. Это работает не на словах, а на деле: с каким бы настроением человек не пришёл на занятие, он уходит счастливым! Главная моя задача как педагога – помогать людям стать счастливее.

Образование и достижения

Окончила Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств, магистр музыкального искусства, аспирант. Прошла курс радиожурналистики, продюсирования от Михаила Ясинского(PR агенство SecretService), американской школы вокала Estill Voice 2018, 2019 год, Биофоника от Карины Купер 2020 год.
Лауреат первой премии фестиваля «Доля» под потронатом Л.Д.Кучмы. Выступает на благотворительных концертах со звёздами украинской эстрады.
Сейчас записывает свой альбом и снимает клипы.

Старт преподавания: 2009 год.

Любимые исполнители

Люблю работать с современным зарубежным репертуаром — поп-джаз, фанк, блюз, поп и украинская классика. Это Sia, Adele, LP, John Legend, Sam Smith, Imany, Rihanna, Bruno Mars, Emeli Sande, Etta James, Diana Krall.

Визитка педагога

Выступление педагога

Для кого мои уроки вокала?

Люди приходят в нашу школу вокала в соответствии со своими личными целями: кому-то нужно участвовать и побеждать в конкурсах, а кто-то поет в караоке или просто для души. Мне интересно работать со всеми: от 50-ти летнего ученика, который готовит песню на день рождение сына с записью на студии, студентки, разучивающей песню на конкурс красоты, до 5-ти летнего ребёнка, поющего песню для развития речи. Это всегда обмен энергиями, настроением. Я обожаю слушать во время урока, как человек впервые ощущает свой голос, как он проходит через него, как он звучит, как дыхание помогает ему в образовании звука, как легко и свободно петь при правильном вдохе и выдохе. Это восхитительно, когда человек себя познаёт!

Я преподаю вокал с 2010 года и за это время пришла к убеждению, что петь полезно всем и все люди могут этому научиться, в большей или меньшей степени. У меня были ученики с неразвитым вокальным слухом. Но и они научились петь, и это — факт. Но развить в человеке музыкальность, чувство музыки внутри может только он сам. Должна быть проделана колоссальная работа над внутренним миром, снятием эмоциональных зажимов. Прежде чем наполнить себя новыми звуками, нужно раскрепоститься, стать легким. Нужно слушать много хорошей музыки, много петь. Желательно также научится играть на каком-нибудь инструменте, чтобы лучше разбираться в музыке.

Вокал не сложный в теории, он сложен в практике. Поэтому я стараюсь распеть вокалиста. Существует множество учебных распевок, но только спустя много лет работы понимаешь, какая распевка подходит конкретному ученику.

Большую часть урока я посвящаю разучиванию песен. Ученик предлагает 5-6 песен, которые ему нравятся, и из них мы отбираем наиболее подходящие. Очень редко, когда из понравившихся песен ничего для начала постановки голоса не подошло. Если такое бывает, то я предлагаю свои варианты песен.

Как руководитель школы, стараюсь создать необходимые условия для гармоничного развития наших учеников — как технические (хорошее фортепиано, микрофон, удобные помещения) так и эмоциональные, а именно — взаимодействие с педагогом. Ведь голос – это ваша душа, и когда вы идёте к педагогу по вокалу, важно довериться этому человеку как проводнику по миру музыки, человеку, который слушает и направляет звучание уникального музыкального инструмента, который есть у каждого из нас внутри.